VW GOLF

 

 

В августе 1991 года, опять же в Мюнхене, было представлено уже третье поколение Golf. Для Golf III предлагалось восемь двигателей. Самый скромный бензиновый при объеме 1,4 литра развивал мощность 60 л.с. Далее шли еще четыре бензиновых мотора: два 1,8-литровых и два двухлитровых.
Рабочий объем дизелей (атмосферного и наддувного) возрос до 1,9 литра. Но настоящей сенсацией стал новый 6-цилиндровый агрегат. Он появился в ноябре 1991 года на Golf VR 6. Цилиндры размещались V-образно, но под очень небольшим углом - 15.
Отсюда и необычное обозначение - VR. Рабочий объем мотора составлял 2,8 литра, мощность - 174 л.с., а максимальный крутящий момент - 235 Нм! Супер-Golf разгонялся с места до 100 км/ч всего за 7,6 секунды, а его "максималка" достигла уровня 225 км/ч.
С 1992 года на смену модели Jetta пришел новый седан, выполненный уже на базе Golf III. Он получил и новое наименование - Vento. Ну а следующий 1993 год был ознаменован целой серией новинок. В феврале стартовал Golf III Syncro, который первоначально предлагался только с 90-сильным мотором. Но вскоре появилась и топ-версия Golf - VR6 Syncro. Объем двигателя этой машины был увеличен до 2,9 л, а мощность - до 190 л.с.
В июне концерн презентовал новый турбодизель с непосредственным впрыском топлива мощностью 90 л.с. А максимальный крутящий момент величиной 202 Нм выдавался уже при 1900 об/мин! Теперь Golf TDI развивал уже 180 км/ч при среднем расходе топлива 6 л/100 км.
В августе того же года был начат выпуск обновленного Cabrio, а еще через месяц - автомобиля с кузовом "универсал", получившего название Variant.
В апреле 1996 года отмечалось 20-летие со дня начала производства модификации GTI. К этой дате был приурочен выпуск юбилейной версии машин с тремя типами двигателей, среди которых стоит отметить новый турбодизель (мощность - 110 л.с., максимальный крутящий момент - 235 Нм). За шесть лет было продано в общей сложности 4805900 экземпляров Golf III.

 

 



Kонцерн Volkswagen





Украинский портАл

Hosted by uCoz